All Falls Down

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

All Falls Down > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 3 апреля 2018 г.
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 18:34:04
Кажется, я не очень вас поняла
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 14:18:06
Цветы?
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 13:17:01
Тогда задавай
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Felt 13:16:03
И все же вы надеетесь, что ответ найдется здесь?

Мало ли. Это ведь не только моя проблема, и опыт других людей может оказаться полезным.

Уеду следующей осенью, это точно. Надеюсь, хуже не будет) Всё-таки обе повзрослеем хоть сколько-нибудь.
Успокоительное пью, но вроде не очень помогает. Хобби постоянно меняю: быстро увлекаюсь, ещё быстрее остываю

Найти специалиста у нас - проблема(
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Сэр Борщ 13:08:44

piece of shit tbh


Я живу с этим человеком всю его жизнь. Неужели вы думаете, что я не искала подход? И сама пыталась, и море книг по психологии/воспитан­ию перечитала, вдруг там что-то найдётся.

И все же вы надеетесь, что ответ найдется здесь?

Давайте будем предельно откровенны: никак это не решать. Если разговоры, личный подход, объяснения не помогают, в самом деле, что остается? Терпеть. И разъезжаться при первой же возможности.
И -- в идеале -- постараться не накопить к этому времени слишком много негатива. Как только трение исчезнет, отношения вполне могут наладиться. У меня так было с матерью.

Если вы не можете сделать ничего с человеком, с которым живете, займитесь собой. Поищите то, что может успокоить -- новое хобби, прогулки, стандартный, в общем, набор. Да в конце концов успокоительные попейте!
Если есть возможность, попробуйте и к специалисту обратиться, в этом нет ничего зазорного.
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 12:47:05
В классе шестом это и для меня было проблемой, Пока не поменяла свое отношение Е и не перестала реагировать на язвительняе комментарии учителя...
У меня нет проблем, которые бы меня задевали, с учителями. Мне реально плевать с высокой колокольни на все это. Времени только жалко(

Хей, Хей можно вопрос?
Можно начинать нервничать?)
Попробуй)
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Felt 12:43:47
С секретником как-то не очень. Мой максимум - этот дневник)
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 12:36:08
Так уж и отбивают?Эти трудности отталкивают тебя от любимых вещей?
Не отталкивают, конечно. Но я, к сожалению, не от электричества работаю. Иногда хочется съездить куда-нибудь, погулять, почитать книгу - просто отдохнуть, а не делать кучу бесполезной работы, чтобы после заняться тем, что интересно. Это тоже время и силы, и они исчерпаемы, как бы не хотелось обратного

однако рано ай поздно ли такие учителя сменяются теми что из года в год произносят и дают учащимся программу что создали когда то
преподаватель что не вкладывает души в предмет не может показать его истинной ценности
Ой, господи боже, да найду я ценность, не мешали бы только

но разве это не делает познание еще более притягательным а сознание пластичным?
Это? Нет. Притягательно то, что запретно, или то, в чем поддерживают. Если от меня будут прятать книги по химии и удалят Науку 2.0 из телевизора, тогда это может стать более притягательным. Когда у меня отбирают все учебники/конспекты/­интернет на недельку, чтобы я наконец отвлеклась, тогда становится более притягательным. Когда я могу прийти к человеку, спросить "а почему так? а это не нарушает вот этот закон? как это объясняется с точки зрения химии?" и получить исчерпывающие ответы, это притягательно. А когда ставят в рамки из-за своей ограниченности и нежелания разбираться в своей же сфере деятельности, это вызывает только презрение и отторжение как минимум к человеку и его работе. Не к предмету, конечно, но лучше не становится.
Пластичность сознания позволяет рассматривать проблему со всех ракурсов и находить нестандартные решения. И развивается она за счет решения проблем, нахождения ответов на вопросы (сначала не в гугле, а в голове). Что в подобной ситуации развивает пластичность? Требования к оформлению конспектов? Попытки найти время на все? Выбор предметов, на которые можно более-менее безболезненно забить? Не очень понимаю, что вы имели в виду

такие учителя учат не сдаваться,учат упорству,гибкости
Такие учителя учат пониманию, что взрослые - закостенелые консерваторы, которых волнует не качество своей работы, а циферки в отчетах. Чтобы не сдаваться, нужен стимул. Где его взять, если за решение задачи другим способом ставят два? Ради оценок? Оценки, как вы сами написали, не объективны. В моем классе есть пример человека, зарабатывающего оценки не знаниями, а подхалимажем. Ради знаний? Сами по себе они вряд ли пригодятся (часто вы вспоминаете фазы митоза?), значит их нужно где-то применять. Где? - не понятно. Ради чего тогда? Нужен стимул - учить биологию, чтобы стать врачом, например. Но чтобы стать врачом, надо заинтересоваться биологией. Какой-то замкнутый круг получается. Упорству - это учить назло учителю? Да, может быть, даже стимул неплохой. Гибкости, вероятно, учат, да. Гибкости в плане организации времени

оценки?они никогда не были обьективны
они безлики
оценка это шаблон
Не спорю. Но это прекрасный способ мотивировать учащегося ничего не делать. Мне, конечно, глубоко фиолетово на них, но не всем. Хорошо, что у меня нет проблем с родителями из-за школы в принципе. Я знаю людей, которых лишают чего-либо, наказывают даже за четверки, бьют за тройки. Согласитесь, такой себе стимул учиться, учитывая, что выше оценку поставят тому, у кого записи линейные.

школа учит жизненным отношениям
это маленькая копия того социума в котором предстоит жить
Мне кажется, это не совсем так. Школа - просто какое-то количество людей в одном здании. Если я поступлю на медицинский, то логично предположить, что окружать будут люди, заинтересованные в медицине. Если я хожу в художественную школу, то общаюсь с людьми, которые любят рисовать, с которыми у меня может быть что-то общее. В школе же просто тридцать человек сидят пять-шесть часов в одном помещении, слушая одного учителя, записывая одно и тоже в тетради. Лично я хоть как-то общаюсь лишь с тремя одноклассниками (из 26). Просто потому, что с остальными не о чем. И это явно не лучшая среда для социализации. Что делать тем, кто не вписывается в коллектив? "Ботаникам", детям из неблагополучных семей, тем, у кого проблемы с внешностью/здоровье­м/речью (я просто не знаю, какие есть причины непринятия). Я, например, не вписываюсь, но у меня нейтральные отношения с классом. Ладно, если просто будут игнорировать, а если травить начнут? Многие выдержат? Зачастую это люди, которые имеют свое мнение, не сходятся в интересах с окружением. Они неплохие, просто не повезло. Не очень круто выбирать из двух ролей, не самый лучший социум.

но и этот социум ты можешь изменить
Конечно, можешь. Только один в поле зачастую не войн. Опять же, не все комфортно чувствуют себя в коллективе. Есть люди, которых просто не принимают. И, мне кажется, им довольно сложно что-то изменить. Возможно, я ошибаюсь, такого опыта у меня не было
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 11:34:21
Возможно)но разве это не открывает нам то что для нас по истине ценно?
Нет. Как понять, что тебе интересно, если отбивают интерес ко всему? Я люблю физику, потому что у меня были учителя, показавшие, насколько она красива, удивительна, помогавшие понять, как все происходит, почему так, как это использовать, как с этим работать. Если бы не они, была бы эта физика мне нужна? Да нифига. Как найти себя, если главное в школе - отступать четыре клетки и не пользоваться цветными ручками? Мне нравится биология, но моя учительница снижает мне оценки, просто потому что "это не урок рисования", нельзя пользоваться цветными ручками, маркерами, закладками, нельзя рисовать, иллюстрировать, прикреплять доп. схемы (степлером, скотчем, клеем к полям), писать на полях, нельзя писать то, что не проходим на уроках, т.е все то, что я разбираю дополнительно, все важные схемы, таблицы, рисунки, несмотря на то, что биология мне нужна. И какой тогда смысл? Зачем ходить в школу? Писать в каждой строчке каллиграфическим почерком каждое слово препода? И что мне это даст? Я просто потеряю эти три часа в неделю, потому что с уроков не запоминается совершенно ничего. Зачем мне четыре урока решать задачи на генетику, если мне и одного урока много? Я и без этих занятий прекрасно все решаю. А делается это на профильных уроках, где мы могли бы проходить что-нибудь интересное, связывать биологию с физикой, химией, проводить интегрированные уроки, но зачем, если можно просто решать задачи, где отличаются только числа или названия признаков.
Я люблю учиться, я люблю узнавать новое, но терпеть не могу школу. Ладно бы они просто ничего не давали, так еще и требуют в три раза больше, чем дают, на вопросы ответить не могут, если я вдруг чего-то не понимаю или хочу узнать связь между чем-то. Та же биологичка разговаривала с моей мамой на тему "Лезет туда, куда не надо. Это не пригодится, пусть не задает такие вопросы". Вот как так, а?
Я весь прошлый год училась в режиме нон-стоп, без каникул, выходных и праздников, у меня дополнительная нагрузка была больше, чем в школе. Я подходила к директрисе, завучу, объясняла им, что я точно так же, как в школе, занимаюсь, делаю домашку, участвую в олимпиадах, что я могу дать им доступ ко всем контрольным, сочинениям, домашке, все было уже проверено, проверено экспертами/квалифиц­ированными преподами, чтобы они могли убедиться, что я реально учусь, а не косплею Болконского под небом Аустерлица, и дали мне возможность пропускать ненужные уроки, как я делаю сейчас с историей, и сдавать зачеты/конспекты/до­машку в конце недели или когда им удобно, но всем было пофиг. Они не учат сами, не дают учиться самостоятельно, как жить-то? Я весь этот год каждый божий день заставляю себя идти в школу, не бросить все и уйти в техникум (я просто специальность интересную не могу найти), не прогуливать неделями. Я каждый учебный день через силу заставляю себя идти туда, куда не хочу, непонятно зачем. Я бы нисколько не хуже изучила все это дома в разы быстрее и качественнее, но нет, социализация, учебные планы, как же без этого. Это настолько достало, что даже интересные мне вещи учить смогла только с ноября, потому что до этого передергивало от одной мысли об учебе. Дворник тоже профессия, но не моя. А с таким образованием дальше дворника не пройти.
Было бы гораздо проще, если бы не приходилось учиться "вопреки", если бы учителя помогали, а не наоборот.
Совершенно не вижу плюсов в этой ситуации, честно. Чтобы понять, где вообще эти "интересующие области" и понять "что поистине ценно", нужно знать хотя бы немного все области. И делать это придется самому.
(Даааа, импульсивность мое все)

А у меня есть младшая сестра. И, конечно, как любой подросток, она подражает взрослым. И тот пример, который подаю я, не то, что ей действительно нужно

от этого никуда не деться но и неудобства дают нам нечто очень очень особенное)
Лично мне в этой ситуации они дают только очень-очень особенные проблемы с нервами, расходы на успокоительное и валерьянку и полное отсутствие свободного времени

ох есть ли в мире идеальный математик али это миф...
У меня нормальная математичка) Хоть в этом повезло)

и в этом есть свой плюс)
Конечно)

скажи на милость чем занимаешься во время прогулов? есть ли у тебя любимое время для прогулов?
Когда как. Читаю, делаю домашку (зачем делать дома, если можно (не делать) в школе?). Если день тяжелый, то могу слушать музыку или сходить проветриться.
Не прогуливаю в четверг, так как две химии, и в пятницу в большинстве случаев, так как химия профильная. Остальные дни могу совершенно спокойно прогулять. Не скажу, что есть любимое время. Скорее "накатывает" полное нежелание идти, вообще не вытащить, тогда не хожу. Слава богу, с родителями из-за этого проблем нет.

ахахах твоя правда но без проблем никак
Там не то чтобы проблемы, просто придерживаться школьной программы я точно не буду). Скорее всего, меня понесет в программирование, робототехнику, грамматику сербского, леттеринг, синтез полимеров и другие классные области, которые, к сожалению, не помогут сдать промежуточные зачеты.
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 08:48:14
от чего же?в расписании нет предметов что тебе любы, или же сама атмосфера дня сказывается?
Мне все предметы нравятся. Но не в школе. Учителя способны сделать что угодно максимально неинтересным. Из тех предметов, что мне нужны, в понедельник только математика. Физику преподают ужасно, лучше вообще не ходить. С русским у меня вроде более-менее нормально, но учительница не нравится, поэтому пропускать не жалко. Общество и историю я вообще весь год прогуливаю)). Не сложно заметить, что почти все учителя мне не нравятся, в этом плане избаловали, да)
Думаю, мне бы подошел анскулинг, или хотя бы хоумскулинг, но там другие проблемы бы появились

из за гриппа?
Нет, насколько я знаю, гриппом у нас почти не болеют. Сейчас бронхит у всех

так ты тоже болеешь?
Все каникулы с температурой(. Зато сейчас нормально
Ну как сказать. Всегда болею), но не настолько серьезно, чтобы не ходить в школу.
Просто ОРВИ и отсутствие желания посещать школу
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 06:34:01
Ничего особенно интересного
Первый школьный день после каникул, если понедельник, можно спокойно прогуливать). Самый бесполезный день в моем расписании (в плане школы). Видимо, все такие умные, потому что сегодня школу закрыли на карантин, и теперь придется идти в больницу(. Ну ладно, хоть людей увижу.

У меня появилась еще неделя, чтобы откладывать на завтра то, что делать совсем не хочется (читать "ВиМ", например). Зато можно заняться физикой и химией, тоже плюс

Как твои дела?)
Какие планы на неделю?)
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 06:20:39
ахахах неужто тебя это смущает?
Да нет, не то чтобы

полагаю у тебя есть ко мне вопросы или же ты испытываешь аналогичный интерес к музыке?
Есть, но спрошу потом

ее от него не оторвать)
смотрит все подряд)
Ахахах, моя такая же
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Felt 05:11:23
Слишком разные - мягко сказано

Я живу с этим человеком всю его жизнь. Неужели вы думаете, что я не искала подход? И сама пыталась, и море книг по психологии/воспитан­ию перечитала, вдруг там что-то найдётся.

Может быть, проблема в том, что у обеих переходный возраст. И ей, как экстраверту, нужно с кем-то общаться, а мне наоборот. И если дело в этом, то я не знаю, как это решать.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 апреля 2018 г.
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Pozhar 21:36:05
Боюсь, тут дело не в экстравертности и интровертности, а скорее в том, что вы слишком разные как личности.
Если вы объясняете что-то много раз и это игнорируется, то скорее всего понимать (или принимать) просто не хотят, ведь для этого нужно напрячься.
Это уже нужно искать подход личный, а сваливать все на экстраверсию и интроверсию бесполезно, это далеко не решающие черты, многие экстраверты вполне способны понять чужую жажду одиночества.
Прoкoммeнтировaть
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 17:38:10
замечу что интересуюсь не столько для того чтобы расширить музыкальные грани
сколько для того чтобы увеличить пока что скудные познания о своем собеседнике)
Замечу, что у меня сведений о собеседнике гораздо меньше, чем у вас)

Не знаю, нередко слушаю всего несколько произведений исполнителя. Более-менее стандартный набор: Imagine Dragons, Linkin park, Cosmo Sheldrake, Eels, 30 StM, Twenty One Pilots, Melanie Martinez,Three Days Grace, Hozier и многое другое)

центральная нервная система полагаю?)
скажи можешь привести какой либо пример?
Да, она, родная).
Трудно так сразу вспомнить. Совершенно не переношу Napalm Death, это все, что сейчас могу сказать.


тогда по диснею шел сериал виолетта
и они вдохновлялись им)
Виолетту, кажется, не смотрела. Я вообще с тв не очень дружу

мои младшие сестры тоже учили испанский два года назад
Выучили?)
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Felt 16:41:13
Ещё больше года не съехать, это точно

Пробовала уже десять тысяч раз. Обижаются: "ты не хочешь с нами общаться", "настолько не любишь, что лучше одна останешься" и все такое. Не получается, не понимают они меня
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) Сэр Борщ 15:42:10

piece of shit tbh


Как выжить с экстравертом интроверту?
Никак!
Ладно, не так все плохо. Знакомая проблема, которую лично я решила радикально -- ПЕРЕСТАЛА жить с экстравертом, но в вашем случае, полагаю, не вариант.
Посоветовать тут можно не так много, поэтому единственный вариант...

Понятно, что экстраверту этого не объяснишь.
Попробуйте! Коммуникация всегда лучший выход. Объясните, что и как чувствуете, что даже если хотите -- не всегда можете себя контролировать, что вам нужно немного больше личного пространства и время на то, чтобы "подзарядиться".
Дай бог вас услышат.
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос жизни и смерти (моего психического здоровья) The MATRIXX 15:39:53
иди к психологу или психиатру!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 апреля 2018 г.
RE: Ботать физику пять часов подряд (и... Felt 19:39:18
Ахахах, спросишь тоже. Смотря, что ты слушаешь)
Тоже сложный вопрос. Я определяю, что музыка тяжелая, если моя ЦНС перестаёт функционировать. Просто не могу думать. Ощущения так себе, честно)

Не знаю, как-то совпало все сразу: и музыка, и культура, все в очень короткий срок заинтересовало, но независимо друг от друга. Испанский красивый, эмоциональный, чем-то на русский похож. Вот и совмещаю приятное с полезным)

Сумбурно получилось
Прoкoммeнтировaть
суббота, 31 марта 2018 г.
RE: Почему взрослые считают подростков идиотами? Сэр Борщ 18:10:30

piece of shit tbh

Разумно) Не отговаривала :"d
Прoкoммeнтировaть
RE: Почему взрослые считают подростков идиотами? Felt 18:08:57
Стараюсь изо всех сил)
Но документы все-таки подам в несколько
Прoкoммeнтировaть
RE: Почему взрослые считают подростков идиотами? Сэр Борщ 18:00:43

piece of shit tbh

Высокий уровень или нет, здесь, я считаю, стоит идти за мечтой :'D Я свое время рисковала, подавая документы в ОДИН вуз, но ни разу не пожалела.
Прoкoммeнтировaть
RE: Фильмы Felt 17:53:48
Кажется, это должно быть интересным)
Спасибо
Прoкoммeнтировaть
RE: Почему взрослые считают подростков идиотами? Felt 17:49:22
Ой не знаю...

Очень постараюсь попасть на физтех, но, сами понимаете, уровень очень высокий. Еще посмотрю Новосибирск и Москву. Не решила пока
Прoкoммeнтировaть
RE: Почему взрослые считают подростков идиотами? Сэр Борщ 17:46:05

piece of shit tbh

Все совсем неплохо. Но трудно, что греха таить.
А куда поступать собираетесь, если не тайна?
Прoкoммeнтировaть
 


All Falls Down > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
"Сестрёнка Лисёныша" или...
категория
Н
читай в дневниках:
...
...
Тест: ° •Душа° • http://ltalk.ru/te...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх